Знаем, как использовать CRM на пользу вашему бизнесу

Описываем и оптимизируем имеющиеся процессы. Разрабатываем новые для отделов продажи и маркетинга

Адаптируем CRM-систему и настраиваем аналитику. Разрабатываем новый функционал

Быстро реагируем на обращения клиентов. Предлагаем оптимальное решение с точки зрения затрат клиента

Наши услуги:

Описываем и разрабатываем
Бизнес-процессы
  • Оптимизируем имеющиеся БП
  • Разрабатываем новые БП
  • Консультируем

Описываем и оптимизируем имеющиеся процессы. Разрабатываем новые для отделов продажи и маркетинга

Адаптируем
CRM под ваш бизнес
  • Лидогенерация
  • Продажи
  • Маркетинг

Адаптируем CRM-систему и настраиваем аналитику. Разрабатываем новый функционал

Предоставляем
Консультационную поддержку
  • Быстрое реагирование на обращение
  • Поддержка собственных проектов
  • Поддержка “чужих” внедрений

Быстро реагируем на обращения клиентов. Предлагаем оптимальное решение с точки зрения затрат клиента

О нас

CRM — это кровеносная система вашего предприятия, а не дорогая записная книжказаписная книжка

Наша задача — помочь бизнесу найти оптимальные решения. Мы ищем причины и устраняем их, а не просто «лечим симптомы».

Каждый наш проект начинается с анализа бизнес-процессов клиента, а заканчивается решением, адаптированным под его конкретные потребности.

Как независимые эксперты, мы сознательно выбрали для себя украинскую платформу с мировым именем — BPM`Online, ведь она оптимально закрывает потребности среднего и крупного бизнеса.

Мы знаем, как использовать ее по максимуму, и умеем довести дело до конца.

Ярослав Сивак, основатель.

Отзывы

CRM TOOLS photo
Институт Адизеса
08.02.2019

Коллеги, делюсь отзывом по работе с компанией, которая помогала нам в Институте Адизеса прописать и отладить бизнес-процессы. Если вы пользуетесь CRM, в частности bpm’online, смело обращайтесь к Ярославу Сиваку из CRM TOOLS.

 

На момент начала сотрудничества с Ярославом мы внедрили в свою работу bpm'online и уже пользовались crm на протяжении года. Причин, по которым решили осуществлять доработки, было несколько: беспорядок в организации работы менеджеров по работе с клиентами; сложность с оценкой эффективности работы менеджеров. Но самое главное — мы хотели оптимизировать бизнес-процессы согласно специфике нашей деятельности: “коробочные” бизнес-процессы нам не подходили.

 

Первое, с чего начали: прописали точки контакта клиентов с сайтом, сформировали перечень существующих продуктов, сегментировали клиентов, определили критерии, согласно которым будут создаваться лиды, а также согласовали правила, по которым система будет находить и предлагать объединить дублирующиеся записи контактов.

 

После этого описали бизнес-процессы “на бумаге”, а затем смоделировали последовательность шагов процесса графически. И только потом перенесли на тестовую базу, а после тест-драйва и отладки нюансов — на живую.

 

Кроме того, CRM TOOLS помогли визуализировать аналитические данные на дэшбордах, благодаря чему теперь мы в несколько кликов отслеживаем любые метрики.

 

Что в результате?

  1. Автоматизировали бизнес-процессы, благодаря чему увеличили эффективность работы и производительность сотрудников в разы.
  2. Свели к нулю потерянные и необработанные лиды, организовав более качественный контроль за их обработкой.
  3. Осуществляем глубокий анализ лидов в разрезе источников привлечения, типов потребности, стадий, ответственных сотрудников, другими словами, отслеживаем движение лидов от привлечения до успешно закрытой сделки.

 

Отдельно стоит отметить скорость и качество обратной связи специалистов CRM TOOLS. Очень приятно, когда после оплаты за продукт/услугу тебя как клиента не забывают. После окончания проекта мы неоднократно обращались с вопросами к Ярославу и всегда получали качественную консультационную поддержку.

 

Большая благодарность за то, что помогли нам стать лучше. Нам есть еще над чем работать, потому что CRM подобна музыкальному инструменту: научившись однажды на нем играть, нельзя останавливаться, нужно совершенствовать свои навыки ежедневно, и только в этом случае она “зазвучит” чисто и в полную силу.

 

Желаем вам интересных проектов и благодарных, довольных клиентов!

Подробнее Меньше
CRM TOOLS photo
AQUADAR ™
08.02.2019

AQUADAR™ — изначально сервисная компания, наша специализация — очистка воды. В нашей отрасли клиент очень требователен и редко прощает ошибки. Ведь дело касается его здоровья.

 

С ростом компании перед нами встала задача учёта и автоматизации всех взаимоотношений с клиентами. Проще говоря, мы хотели избежать потерь ЛИД-ов на любой из стадий продаж до заключения сделки, обеспечить своевременность регламентного сервисного обслуживания и учет сданного в аренду оборудования с полной его историей.

 

На этом этапе было очевидно, что мы нуждаемся в качественной CRM. К этому времени у меня уже был опыт внедрения двух CRM от разных поставщиков, которые только частично могли закрыть требуемый функционал. Потому мы разработали необходимые критерии отбора и сравнили по ним продукты лидеров рынка. После анализа оптимальным для нас решением оказалось #bpmonline CRM. Это глобальный комбайн, который может покрыть абсолютно все без исключения бизнес-процессы в компании и интегрировать их в единую экосистему.

 

Итак, мы оплатили лицензии, изучили обучающую документацию и, пользуясь советами персонального консультанта, принялись за интеграцию системы в компании. И спустя 6 месяцев мы осознали, что продвигаемся крайне медленно, — программа не работает должным образом, у нас ничего не получается. Это был самый сложный период, нужно было срочно что-то менять.

На форуме бизнес- и IT-лидеров | Terrasoft я познакомился с Ярославом Сиваком — основателем CRM TOOLS. Мы подписали контракт и приступили к работе.

На первом этапе нас приятно удивил экспертный подход: мы начали с изложения БП на бумаге (электронной ) в виде блоксхем, отражающих все взаимодействия в компании. Мы нашли наши “узкие места” и вместе откорректировали эти процессы, проговорили, “как должно быть”. И только потом перешли к настройке функционала системы. Таким образом система подстраивалась под существующие процессы, а не наоборот.

 

Несколько раз мы сталкивались с тем, что стандартные решения программы не могут нас удовлетворить. В таких случаях Ярослав и его команда дописывали в код необходимые доработки либо предлагали креативное решение с использованием штатных инструментов. Ещё за 4 месяца мы закончили интеграцию системы, и сейчас она полностью функционирует.

 

С удовольствием рекомендую компанию CRM Tools для интеграции bpm'online. Это действительно крутой продукт, но настраивать его должны профессионалы. Не теряйте время впустую.

Подробнее Меньше
CRM TOOLS photo
Affise
19.02.2019

Станислав Белочкин — директор по маркетингу в компании Affise, SaaS решение в сфере перформанс-маркетинга.

До внедрения мы не могли эффективно анализировать сейлс-процессы и отслеживать эффективность наших рекламных кампаний. В конечном итоге мы полностью переработали процессы и адаптировали их под нашу воронку продаж. Я полностью удовлетворен сотрудничеством с CRM Tools. Все ответы своевременные, все в срок, и самое главное — CRM Tools всегда готовы предложить альтернативное решение на основе своего опыта. В данный момент мы планируем только наращивать объемы задач и улучшать CRM насколько это возможно. Рекомендую CRM Tools, т.к. полностью уверен в их компетентности!

Подробнее Меньше

Успешно отправлено!

Ваш запрос успешно отправлен. Наш менеджер свяжется с вами для подтверждения деталей.

Закажите бесплатную консультацию