Коллеги, делюсь отзывом по работе с компанией, которая помогала нам в Институте Адизеса прописать и отладить бизнес-процессы. Если вы пользуетесь CRM, в частности bpm’online, смело обращайтесь к Ярославу Сиваку из CRM TOOLS.
На момент начала сотрудничества с Ярославом мы внедрили в свою работу bpm'online и уже пользовались crm на протяжении года. Причин, по которым решили осуществлять доработки, было несколько: беспорядок в организации работы менеджеров по работе с клиентами; сложность с оценкой эффективности работы менеджеров. Но самое главное — мы хотели оптимизировать бизнес-процессы согласно специфике нашей деятельности: “коробочные” бизнес-процессы нам не подходили.
Первое, с чего начали: прописали точки контакта клиентов с сайтом, сформировали перечень существующих продуктов, сегментировали клиентов, определили критерии, согласно которым будут создаваться лиды, а также согласовали правила, по которым система будет находить и предлагать объединить дублирующиеся записи контактов.
После этого описали бизнес-процессы “на бумаге”, а затем смоделировали последовательность шагов процесса графически. И только потом перенесли на тестовую базу, а после тест-драйва и отладки нюансов — на живую.
Кроме того, CRM TOOLS помогли визуализировать аналитические данные на дэшбордах, благодаря чему теперь мы в несколько кликов отслеживаем любые метрики.
Что в результате?
- Автоматизировали бизнес-процессы, благодаря чему увеличили эффективность работы и производительность сотрудников в разы.
- Свели к нулю потерянные и необработанные лиды, организовав более качественный контроль за их обработкой.
- Осуществляем глубокий анализ лидов в разрезе источников привлечения, типов потребности, стадий, ответственных сотрудников, другими словами, отслеживаем движение лидов от привлечения до успешно закрытой сделки.
Отдельно стоит отметить скорость и качество обратной связи специалистов CRM TOOLS. Очень приятно, когда после оплаты за продукт/услугу тебя как клиента не забывают. После окончания проекта мы неоднократно обращались с вопросами к Ярославу и всегда получали качественную консультационную поддержку.
Большая благодарность за то, что помогли нам стать лучше. Нам есть еще над чем работать, потому что CRM подобна музыкальному инструменту: научившись однажды на нем играть, нельзя останавливаться, нужно совершенствовать свои навыки ежедневно, и только в этом случае она “зазвучит” чисто и в полную силу.
Желаем вам интересных проектов и благодарных, довольных клиентов!