Описание и разработка БП

Наши услуги в сферах:

Описание и разработка БП

Внедрение CRM

Консультационная поддержка

В любом бизнесе есть процессы, даже если большинство его работников так не считает.

Скорее всего, вас на эту страницу привело желание навести порядок в процессах своего предприятия. По нашему искреннему убеждению, любая автоматизация обречена на провал, если предварительно не были выделены и описаны хотя бы основные бизнес-процессы вашего бизнеса. Основными являются маркетинговые, продажные и производственные процессы.

Наши эксперты помогут вам:

  • Опишут основные процессы на вашем предприятии так, как они есть сейчас
  • Предоставят рекомендации по их оптимизации
  • Научат ваших сотрудников их видеть и описывать

Для чего описывать процессы?

В большинстве случаев предприятие начиналось с владельца. Он просто делал свою работу качественно. Впоследствии он получал больше заказов, и ему пришлось нанимать помощников, которые учились у первого лица. С развитием предприятия начали появляться новые отделы, которые получали все более узкую специализацию. Так возникла ситуация, когда никто точно не может сказать, как именно движется заказ от желания клиента к товару-результату (возможно кроме владельца бизнеса). Каждый работник знает только свою часть работы, а на стыках возникают так называемые "bottlenecks" — узкие места. Именно поэтому заказ вместо 1 дня идет к адресату 5 дней. Именно поэтому клиент ожидает решения своего вопроса часами или даже днями вместо нескольких минут.

Только четкое описание бизнес-процессов "как есть", с последующим моделированием, сможет наглядно продемонстрировать вам проблемные места в вашем бизнесе.

Качественно описанный бизнес-процесс — это основа для удачного внедрения CRM или BPM-системы на вашем предприятии.

Интегрируйте философию CRM в ваш бизнес

Наши компетенции при внедрении CRM-систем

  • Адаптация имеющихся бизнес-процессов к логике системы
  • Разработка технических заданий
  • Разработка нового функционала на платформе BPM`Online
  • Интеграция с внешними системами (1С, сайт и т.д.)
  • Рекомендации по предотвращению конфликтных ситуаций в коллективе при внедрении
  • Разработка инструкций и документации для персонала
  • Обучение персонала

В абсолютном большинстве случаев коробочное CRM-решение не закрывает задач клиента, поскольку не существует совершенно одинаковых бизнесов с одинаковой скоростью развития, с одинаковыми целями и проблемами. Даже если коробочное решение максимально гибкое (такое, как BPM`Online), возникает вопрос: а как правильно его настроить под текущие требования клиента? Как применить готовые инструменты платформы так, чтобы с ними было удобно работать сотрудникам и заказчик мог получить релевантную аналитическую информацию своевременно и в удобной форме. Обычно заказчик думает, что это все умеет интегратор, а интегратор думает, что ему предоставит (в виде четко сформулированного технического задания) всю необходимую информацию заказчик. В результате 86 % заказчиков не удовлетворены качеством внедрения, а около половины вообще отказываются от проекта.

Именно поэтому для нас процесс внедрения — это прежде всего погружение в бизнес клиента. Мы пытаемся понять, как и почему работают процессы, настроен ли коллектив на изменения и — самое главное — нужна ли CRM-система этому предприятию на этом этапе развития (да, мы отговариваем клиентов от покупки CRM-систем и делаем это довольно часто).

Также очень актуальной проблемой является "отторжение" CRM коллективом. Наш опыт позволяет нам давать практические рекомендации владельцам во избежание конфликтов или хотя бы для уменьшения разрушительных последствий для предприятия.

Интегрируйте философию CRM в ваш бизнес

Любой программный продукт нуждается в поддержке. CRM-системы не исключение. Более того, такие продукты требуют оперативной реакции на обращение. Во многих случаях ошибка в системе означает остановку всего производственного процесса. Именно поэтому наша команда делает большой акцент на предоставление качественной и своевременной консультационной поддержки своим клиентам.

Мы поддерживаем:

  • Собственные проектные решения

После окончания работ по внедрению наше сотрудничество с клиентами обычно только начинается. Уже в процессе внедрения клиент понимает, что он мог сделать иначе, а что можно было бы существенно модернизировать. С продуктом начинают работать реальные люди, у которых возникает множество вопросов и правок. В это время очень важным является эффективный механизм приема и обработки обращений в максимально сжатые сроки и с максимальным вниманием к каждому пользователю. Именно так мы и стараемся работать, поддерживая свои проектные решения.

  • "Чужие" или неудачные внедрения

Часто бывает так, что клиент пытается сэкономить средства на внедрении и делает его самостоятельно. Иногда это удается, и такое внедрение суперэффективное. Но в основном — нет. В результате дорогая CRM-система или не работает, или работает на 5 % своих возможностей. Мы охотно берем на поддержку таких клиентов при условии полного аудита существующей системы и выполнения клиентом наших рекомендаций. Поскольку очень часто клиенту нужно всего лишь подсказать, в каком направлении думать, а остальное он в силах сделать сам. Именно для таких клиентов будет полезным наш опыт работы с различными отраслями бизнеса и опыт решения типичных проблем при внедрении.

Интегрируйте философию CRM в ваш бизнес